Контакты
 
 
Текст для страницы Автогудронаторы
 

Автогудронатор на шасси Камаз-65115-1071-62

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 5 С до плюс 35 С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

Гудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны

-         подача битума в постороннюю емкость

-         розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

Технические характеристики 

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Базовое шасси

Камаз-65115-1071-62

Привод агрегатов спец. установки

двигатель-коробка отбора мощности- кардан- битумный насос.

Вместимость цистерны, л

8000

Цистерна

эллиптического сечения, термоизолированная.

Ширина распределения битума, мм

 

максимальная

3600

центральным распределителем

1900

Минимальный удельный расход битума, дм3/м2

0,3

Система подогрева битума в цистерне

стационарными горелками

.Топливо

дизельное ГОСТ 305-82

Вместимость бака системы подогрева, л

23

Расход топлива горелкой при рабочем
давлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч

9,5

Скорость нагрева битума, град.С/час

15

Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С

не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума.

Габаритные размеры, мм, не более:

 

       длина

8400

       ширина

2500

       высота

2830

Масса гудронатора полная, кг, не более

18225

в т.ч. через: переднюю ось

4500

                      заднюю ось

13725

Скорость, км/час: транспортная максимальная

60

рабочая (при розливе)

4-20

 

 

 

 

Автогудронатор на шасси ЗИЛАвтогудронатор на шасси ЗИЛ 433362

 

 

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов.

Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 5 С до плюс 35 С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

Гудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны

-         подача битума в постороннюю емкост

-         розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.

 

 

Технические характеристики

Материал цистерны

Сталь Ст3СП

Базовое шасси

ЗИЛ 433362

Привод агрегатов спец. установки

двигатель-коробка отбора мощности- кардан- битумный насос.

Вместимость цистерны, л

4500

Цистерна

эллиптического сечения, термоизолированная.

Ширина распределения битума, мм

 

максимальная

3600

центральным распределителем

2400

Минимальный удельный расход битума, дм3/м2

0,3

Система подогрева битума в цистерне

стационарными горелками

.Топливо

дизельное ГОСТ 305-82

Вместимость бака системы подогрева, л

20

Расход топлива горелкой при рабочем
давлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч

9,5

Скорость нагрева битума, град.С/час

15

Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С

не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума.

Габаритные размеры, мм, не более:

 

                      длина

6800

                      ширина

2500

                      высота

2750

Масса гудронатора полная, кг, не более

10725

в т.ч. через: переднюю ось

2750

                      заднюю ось

7975

Скорость, км/час: транспортная максимальная

60

рабочая (при розливе)

4-20

 
Автогудронатор ДС-39Б
 

Автогудронатор ДС-39Б

        Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны;

-         перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

-         циркуляция битума в цистерне;

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

-         розлив битума на подготовленную поверхность дороги;

-         розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Наименование показателя

Значения

Шасси

ЗИЛ-433362 или АМУР-531330

Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота)

6,65×2,45×2,65

Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более

5780

Полная масса автогудронатора, кг, не более

9935

Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:

 

-на переднюю ось

3005

-на задний мост

6930

Скорость, км/ч:

 

Транспортная максимальная (с грузом)

85

Рабочая (при розливе)

3,5-24,6

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:

4

Тип привода рабочего оборудования

 

       -     вращение битумного насоса;

Механический привод:

КПП-КОМ-карданная передача

       -     открывание-закрывание форсунок

Пневмопривод от пневмосистемы шасси

       -     подъем-опускание распределителя

Вручную (винтовой механизм)

Битумный насос

Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м

Подогрев битума в цистерне

Стационарной горелкой через жаровую трубу

  число горелок, шт.

1

  вид топлива

дизельное топливо

Расход топлива горелкой, (л/ч), не более

9

Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее

0,02 (20)

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:

 

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Розлив битума

Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/м2

0,5...5,0

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)

Примечание:

*С удлинителем распределителя битума (опция).

 

 

 

Автогудронатор ДС-142Б

Автогудронатор ДС-142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

-         наполнение и опорожнение цистерны;

-         перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;

-         циркуляция битума в цистерне;

-         подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;

-         розлив битума на подготовленную поверхность дороги;

-         розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.

Наименование показателя

Значения

Шасси

Камаз-65115 (КПП 154)

Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота)

8,5×2,5×2,85

Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более

10350

Полная масса автогудронатора, кг, не более

17850

Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:

 

- на переднюю ось

4550

- на заднюю тележку

13300

Скорость, км/ч:

 

- транспортная максимальная (с грузом)

 85

- рабочая (при розливе)

4-20,5

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:

8

Тип привода рабочего оборудования

 

       -     вращение битумного насоса

Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор

       -     подъем-опускание распределителя

Гидропривод (гидроцилиндр)

       -     открывание-закрывание форсунок

Гидропривод (гидроцилиндр)

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс)

16,0 (160)

Битумный насос

Шестеренный, подача  1,4 л/об,

максимальная высота подачи 30 м

Подогрев битума в цистерне

Стационарными горелками

через жаровые трубы

  число горелок, шт.

2

  вид топлива

дизельное топливо

Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более

18

Вместимость топливных баков горелок (л)

2 бака по 20 л.

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

15

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:

 

- на стоянке

Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Розлив битума

Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)

Примечание:

  1. *С удлинителем распределителя битума (опция).
  2. Возможна установка передней подметальной щетки.
  3. Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива битума (система точного дозирования, автогудронатор с индексом ДС-142Б-05). Система точного дозирования обеспечивает возможность задавать и поддерживать необходимую норму розлива, а также изменять ее в движении, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости, который управляет оборотами битумного насоса. Управление системой осуществляется из кабины водителя.
Автогудронатор ДС-142Б точ доз
 

Автогудронатор ДС-142б (с точ. доз)

 

 

Предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения с температурой до +200 °С с малыми потерями тепла и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.

 

 

 

Технические характеристики

Тип

Автогудронатор самоходный на шасси КамАЗ-65115-62

Привод агрегатов спецустановки

Гидравлический от коробки передач шасси через коробку отбора мощности

Управление рабочими органами спецустановки

Электрогидравлическое, из кабины водителя

Цистерна

Термоизолированная, вместимостью 8000 л. Снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Система подогрева битума в цистерне

 

 

Ширина распределения битума,м
Интервал изменения ширины,м

Двумя стационарными горелками через жаровые трубы U-образного типа на дизельном топливе со скоростью не менее 10 °С/ч
до 4,8
0,19

Удельная норма розлива, л/м

0,3-2,5

Битумный насос

шестеренный, подача (номинальная) 1,4 л/об

Обслуживающий персонал

водитель-оператор

Масса, кг:

 

Снаряженная

10350

Полная

17870

Скорость, км/ч:

 

транспортная максимальная (без груза)

70

рабочая (при розливе)

4….20

Габаритные размеры, м:

 

Длина

8,39

ширина:

2,50

высота (без груза)

2,86

Система точного дозирования нормы розлива битумных материалов на полотно дороги состоит из электронного блока управления, электронного датчика скорости движения, приоритетных гидроклапанов. Данное оборудование гарантирует поддержание постоянной заданной нормы розлива битума, независимо от скорости движения машины и без дополнительного вмешательства водителя-оператора. Данное преимущество позволяет значительно экономить битумные материалы, т.к. отклонение удельного расхода битумных материалов от заданного удельного расхода не более 6%, а монитор электронного блока выводит информацию о текущей скорости машины, длине пройденного участка, расходе битума, обработанной площади.

 
 
АЦБ-12-III

Машины для строительства и ремонта автомобильных дорог: АЦБ-12-III

 

 

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до 200°С с малыми потерями тепла. Для расширения технологических возможностей полуприцеп-цистерна может комплектоваться битум­ным насосом - данная модификация носит обозначение АЦБ-12-IIIА.

 

 

 

Технические характеристики

Исполнение

АЦБ-12-III

АЦБ-12-IIIA

Тип

Полуприцеп-цистерна битумная

Привод агрегатов спецустановки

 

 

 

 

Гидравлический от коробки передач тягача через коробку
отбора мощности

Цистерна

 

 

Термоизолированная вместимостью 12000л, снижение температуры битума в цистерне не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума

Система подогрева битума в цистерне

 

Двумя стационарными горелками через жаровые трубы на дизельном топ­ливе, со скоростью не менее 10°С/час

Наполнение, опорожнение цистерны

Наливом через заливной люк, самотеком

Наливом через заливной люк, битумным насосом

Битумный насос

 

 

 

Шестеренчатый, подача (номинальная) 0,7л/об

Время наполнения цистерны своим насосом

 

Не более 20 мин.

Время свободного опорожнения цистерны

не более 26 мин

Габаритные размеры:

-         длина

-         ширина

-         высота без груза


7,3 м
2,5 м
2,9 м

Рекомендуемый тягач
с нагрузкой на седельно-сцепное устройство, не менее

 

7500 кг.

рассчитанный на полную массу полуприцепа, не менее

16000 кг.

 

Полуприцеп-цистерна может быть  оснащена оборудованием для распределения битумных материалов (АЦБ-12IIIА-01).

Розлив битума

Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами

Число форсунок, шт

21 (25*)

Максимальная ширина розлива, м

4,0 (4,8*)

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое

Обслуживающий персонал

1 чел (водитель-оператор)