Контакты
 
 
Винтовые дизельные компрессоры производительностью до 10 м3/мин
 

Передвижные винтовые компрессорные станциис дизельным двигателем DEUTZ (Германия)

Винтовые компрессорные станции с дизельным двигателем DEUTZ

lico_new_22222222

 Рабочие харатеристики
Модель    
ДК-3/7Д ДК-3/15Д ДК-4/10Д ДК-5/7Д
Производительность без охладителя, м3/мин 3 3 4 5.4
Давление рабочее избыточное, бар 7 15 10 7

Емкость масляной системы компрессора, л

10 13 13 13

Количество постов, шт

2x3/4” 2хЗ/4”+1*1” 2хЗ/4”+1х1” 2хЗ/4”+1х1”
Двигатель DEUTZ DEUTZ DEUTZ DEUTZ
Модель F02M2011 F03M2011 F03M2011 F03M2011
Количество цилиндров, шт 2 3 3 3
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2750  2750 2750 2750
Мощность номинальная, кВт 23.3 36.0 36.0 36.0
Система охлаждения масляная масляная масляная масляная
Емкость масляной системы, л 8 11 11 11
Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч 5.2 8.0 8.0 8.0
Объем топливного бака, л 45 75 75 75
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2900×1450×1260 (750) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920) 3430×1480×1280 (920)
Габариты и масса станции на шасси с нерегулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 2500×1450×1260 (740) 2900×1480×1280 (910) 2900×1480×1280 (910) 2900×1480×1280 (910)
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) 1580×1270×1020 (670) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840) 2050×1300×1040 (840)

   Дизельные винтовые компрессорные станции выполнены с использованием передовых технологий и в соответствии с современными требованиями по защите окружающей среды.

 

      Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов, механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, для механизации тяжелых и трудоемких процессов. Это идеальный источник сжатого воздуха при производстве строительных и дорожных работ. Станции в стандартном исполнении предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +45 °С. В специальном исполнении температурный режим эксплуатации от -35 до +45 °С.

 Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)

RC-EVO
            • Высокая надежность
            • Низкие эксплуатационные расходы
            • Изготовление станции на рабочее давление  от 7 до 15 бар

 

 


Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
dvigatel
  • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
  • Низкий расход топлива.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.   
  • Гарантия 24 месяца.
  • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
  • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
  • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
  • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
  • Адреса сервисных центров указаны на сайте www.deutz.de в разделе  партнеры
Корпус
korpus
  • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
  • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
  • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
  • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
  • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
  • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру  до 8  компрессорных станций.

 Шасси компании «AL-KO» (Германия)

shassi

  • Высокая безопасность.
  • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
  • Удобное техническое обслуживание.
  • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
  • Легкосъемное дышло.

 Варианты исполнения станций 

 

  • На опорах.
  • На шасси с  нерегулируемом по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.
  • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля НАТО, Æ 76 мм.

Микропроцессорная система управления

panel_new

Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.

 

 Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:

 

    • отказ (обрыв ремня) генератора;
    • загрязнённость воздушного фильтра;
    • давление масла в двигателе ниже допустимого;
    • высокая температура моторного масла двигателя;
    • высокая температура масла компрессора;
    • загрязнённость топливного фильтра;
    • низкий уровень топлива в баке.

 

 ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

 Преимущества по сравнению с ременным приводом: 

    • компактное, малошумное соединение
    • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
    • не требует регулировки и наладки
    • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

Компоненты

-Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.

-В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

-Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

Уравновешенная стойка подъема с серьгой.

Погрузка - разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

-Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.

-О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

-Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему  дизельного двигателя.

-Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами

Передвижные компрессоры – маслозаполненные винтовые компрессоры с дизельным приводом Ingersoll-Rand, позволяющие получать надежный источник сжатого воздуха, способные работать в условиях отрицательных температур за Полярным кругом и при высоких температурах. Полностью автоматическое, плавное регулирование постоянно приводит в соответствие потребление сжатого воздуха и частоту вращения двигателя, что позволяет обеспечить исключительно низкий расход топлива и стабильные характеристики сжатого воздуха. Высокая сепарация масла обеспечивает исключительно низкое его содержание – менее 5 мг/куб.м. Встроенный генератор позволяет, одновременно со сжатым воздухом, получать электроэнергию для питания сварочных аппаратов, электроинструмента и так далее. Модульный принцип конструкции и широкая гамма модификаций в сочетании с большим выбором встраиваемого оборудования позволяет получить компрессор, отвечающий необходимым требованиям и специфике работы. 

Модель

Производительность л/мин

Мах. Давление, атм.

Тип двигателя

Двигатель кВт

Габариты , мм

Вес, кг

7/21

2.0

7

Ingersoll-Rand

16,5

1550х940х970

465

7/26

2,5

7

Ingersoll-Rand

21,1

1550х940х970

470

7/31

3

7

Ingersoll-Rand

25,8

1790х940х970

530

7/41

4

7

Ingersoll-Rand

34,8

1790х940х970

535

7/51

5

7

Ingersoll-Rand

49,7

2000х1070х990

715

12/56

5,2

12,1

Ingersoll-Rand

59

2450х1200х1190

1196

7/71

7,1

7

Ingersoll-Rand

59

2450х1200х1190

1196

14/85

8,5

13,8

Ingersoll-Rand

93

2575х1374х1433

1660

10/105

10,3

10,3

Ingersoll-Rand

93

2575х1374х1433

1660

9/110

10,6

8,6

Ingersoll-Rand

93

2575х1374х1433

1660

14/115

11,3

14

Ingersoll-Rand

126

3122х1550х2055

2530

7/120

12

7

Ingersoll-Rand

93

2575х1374х1433

1660

7/170

17

7

Ingersoll-Rand

126

3122х1550х2055

2530

9/230

23,4

8,6

Ingersoll-Rand

225

4175х2000х1950

3900

9/270

27

8,6

Ingersoll-Rand

225

4175х2000х1950

3900

9/300

29,2

8,6

Ingersoll-Rand

255

4175х2000х1950

3900

 

 Серия передвижных компрессоров PD и PDP с дизельными двигателями мощностью от 12,5 до 255 кВт предназначена для высоконагруженных условий работы на различных строительных объектах.
Конструкция передвижных компрессоров отражает более чем 50-летний опыт компрессоростроения и как результат это :

-        чрезвычайно высокая надежность благодаря запасу мощности дизельных двигателей

-        самые современные профили винтовых роторов

-        эффективная система контроля расхода топлива

-        усовершенствованная антикоррозионная защита

-        соответствие требованиям ЕС по уровню шума и экологической безопасности

 

Модель

Производ.
м3/мин

Давление
бар

Двигатель
кВт

Размеры, мм
д/ш/в

Вес,
кг

PB 80

1,4

6

B&S, 12,5

920/880/740

135

PDP 15

2,0

7

Perkins, 17

2725/1230/1150

490

PDP 20

3,0

7

Perkins, 19,7

3320/1300/1295

610

PDP 28

4,5

7

Perkins, 35,7

3250/1485/1220

900

PD 51

5,0

7

Deutz, 35,5

3258/1490/1335

1000

PD 71

7,6

7

Deutz, 61

3790/1580/1390

1300

PD 90

10/11,6

10/7

Perkins, 97

4000/1960/1900

2100

PD 130

16,4/13,2/11,3

7/10/14

John Deere, 128

4870/1965/1980

2680

PD 230 

23,4 

Cummins, 225 

3400/2210/1956 

3260 

PD 260

29,7/23,3

9/12

Cummins, 255

4210/2000/2600

4340

PD 260 V

23,3/21,5

17/21

Cummins, 255

4210/2000/2600

4340

Двигатели в качестве ключевой составляющей передвижного компрессора выбираются для каждой модели отдельно с учетом достаточно хороших запасов их мощности.
Благодаря этому обеспечивается надежность и самый продолжительный срок службы, какой только может быть достигнут для каждого конкретного двигателя. Благодаря оптимальному расчету кривой "мощность-расход топлива" достигается экономичный расход топлива.
Компрессор Используемые винтовые блоки гарантируют потребителю длительную и бесперебойную работу передвижных компрессоров в течение всего срока эксплуатации. Профиль винтовых роторов самого последнего поколения обеспечивает превосходные характеристики в отношении эффективности их работы и уровня шума.
Система безопасности Встроенная система безопасности обеспечивает контроль за системами компрессора и параметрами его работы. При достижении критических параметров система управления отключает компрессор, тем самым предотвращает аварийные ситуации и серьезные поломки оборудования.
Ходовая часть и кожух Ходовая часть компрессора сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами. В зависимости от веса компрессора ходовая часть комплектуется инерционным тормозом с автоматикой заднего хода и регулируемым по высоте дышлом. Для компрессоров весом меньше 800 кг это оборудование поставляется по желанию Заказчика.
Кожух передвижного компрессора уменьшает уровень шума. Большое внимание уделено защите от коррозии. Основой новой системы антикоррозионной защиты является алюминиевое покрытие.

 

SullairВинтовые дизельные компрессоры

Как новатор в области винтовых компрессоров, Sullair гордится пятидесятилетним опытом в проектировании, изучении и производстве винтовых блоков, гарантирующих качество и надежность. Винтовой блок Sullair это 5 лет гарантии, при соблюдении условий эксплуатации.

Дизельные двигатели  KUBOTA (Япония) Sullair для своих компрессоров использует надежные дизельные двигатели с водяным охлаждением, производства KUBOTA. Наилучшая система охлаждения всегда поддерживает низкую температуру, позволяя компрессору работать в любых климатических условиях. Высокая эффективность турбо-дизеля, используемого для модели S85 значительно уменьшает потребление топлива, не влияя на качество работы.

Полиэтиленовый корпус

Новое поколение полиэтиленовых корпусов, дает много преимуществ по сравнению с традиционными корпусами: ударопрочность, защита от коррозии, защита от нагревания, защита от дождя, а так же легкая и недорогая замена отдельных частей корпуса.

Легкость и доступность

Легкая маневренность в работе. Все компоненты легко доступны для проведения технического обслуживания. С задней стороны компрессора находится специальный отсек для хранения инструмента.

Контроль производительности

Система контроля производительности регулирует обороты двигателя в зависимости от изменения потребности в сжатом воздухе, тем самым позволяет значительно экономить дизельное топливо, увеличивая при этом ресурс компрессора.

Масло AWF

При использовании масла AWF компрессор гарантированно запускается при -300С без использования дополнительных опций, а срок гарантии продлевается до 5 лет!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Компрессор отключается при:

  • Высокой температуре охлаждающей жидкости
  • Низком давлении подачи масла
  • Высокой температуре в компрессоре

Двигатель не может быть повторно запущен, если компрессор под давлением.

БЕСШУМНАЯ РАБОТА

Компрессор Sullair соответствует положению по шуму C.Е.Е. 84/533 и отвечает стандартам качества ISO9001.

 

Технические характеристики:

Компрессор*

S38

S48

S58

S65

S85

S115

Производительность (л/мин)

2000

2400

3000

3700

5000

7000

Давление, атм

7

7

7

7

7

7

Компрессорное масло (л)

7,5

7,5

7,5

7,5

14

14

Вес и габариты**

Вес (кг)

520

520

685

725

820

1100

Длина (м)

2,45

2,45

2,9

2,9

3,2

3,3

Ширина (м)

1,21

1,21

1,45

1,45

1,45

1,55

Высота (м)

1,2

1,2

1,39

1,39

1,39

1,6

Топливный бак (л)

30

30

60

60

60

110

Присоед.размер (дюйм)

2*3/4

2*3/4

3*3/4

3*3/4

3*3/4

3*3/4

Двигатель Кубота***

D1105

D1105

D1703

V2203

V2203

V3300

Цилиндры

3

3

3

4

4

4

Объем (см3)

1123

1123

1647

2187

1999

2100

Обороты (об/мин)

2200

2550

2300

2250

2400

2200

Мощность двигателя (кВт)

15,5

18

24

30

37

57

*          стандарты Международной организации стандартизации 1217

**        вес и размеры моделей с дышлом

***       турбо дизельный двигатель для SULLAIR 85